Одитинг

Часто ли бывало такое, что прочитав мудрую книгу, послушав хорошую лекцию или просто дельный совет, Вы соглашались с предложенными истинами, возможно даже собирались что-то изменить в своей жизни и. ничего не делали? Рассмотрите накопленный Вами багаж знаний — многое ли Вы действительно применяете на практике, способны применить? Что Вам мешает?

В действительности, Вы обладаете гораздо большими способностями, чем используете на деле. Эти способности сдерживаются разнообразными умственными барьерами. Эти барьеры являются скрытыми, неизвестными для Вас полностью или частично, поэтому их так сложно или даже невозможно распознать и преодолеть самостоятельно. С помощью одитинга можно выявить эти умственные барьеры и освободить индивидуума от них. Было открыто, что эти умственные барьеры состоят из разнообразных моментов боли, бессознательности, потерь и эмоциональных кризисов, которые индивидууму довелось пережить.

Одитинг состоит в том, что индивидуума побуждают взглянуть на его собственную вселенную, отыскать и распознать для себя различные неправильности и неприятности, произошедшие в прошлом.

Любые трудности, которые индивидуум имеет в том, чтобы добиваться успехов в жизни, улаживать свои проблемы, моделируя и создавая свое будущее, принимая решения о своих намерениях, планируя свои действия и завершая их — все они могут быть разрешены средствами одитинга. С помощью одитинга можно также достичь здоровья, свободы от психосоматических заболеваний и тех вещей, которые делают человека склонным к физическим болезням или же поддерживают их в теле .

Давайте рассмотрим это подробнее.

Каждый человек проходит через жизнь осознанно и неосознанно подбирая «картинки».

Если Вы попросите, чтобы кто-то описал цветок, он фактически мог бы увидеть картинку цветка в своем уме. Он мог бы также вспомнить цвет и запах цветка. Это — умственный образ-картинка. Это то, что реально содержит наш разум — опыт, упорядоченный в виде образов-картинок.

Разум человека состоит из двух частей.

Первая — это аналитический ум. Здесь находится информация, данные, которые Вы можете анализировать, использовать для решения проблем, просматривать опыт прошлого, сравнивать с настоящим и строить планы на будущее. Вы можете туда добавлять информацию и можете её удалять оттуда. Это то, что находится под контролем индивидуума, т.е. Вашим контролем.

Например, слушая прогноз погоды, Вы узнаете, что завтра с утра будет дождь. Но, проснувшись утром и выглянув в окно, Вы наблюдаете там прекрасную солнечную погоду. Вы сравниваете эти данные и признаете, что прогноз оказался ошибочным и, идя на улицу, оставляете свой зонт дома.

Другая часть ума — реактивный ум. Это та часть ума, которая работает исключительно на основе механизма «стимул-реакция», и которая не подчиняется волевому контролю человека.

Наверняка Вам встречался человек, который боялся выходить на сцену или выступать перед большим количеством людей. Довольно часто случается, что человек выходит перед группой, становится, хочет что-то сказать, и как только он это делает — голова его пустеет, ему нечего сказать, ничего не приходит в голову. И возникает огромное количество реакций — тело начинает дрожать, появляются пот на руках, сухость во рту, сердце начинает учащенно биться. Это пример работы реактивного ума — когда мы говорим «я все понимаю, но ничего не могу сделать» — это то, что находится вне сознательного контроля индивидуума.

В реактивном уме находятся умственные образы-картинки, содержащие боль и бессознательность , угрозу любой стороне жизни человека (не только физической, заключающейся в необходимости иметь пищу и кров). Несмотря на то, что человек может не осознавать этого, его ум продолжает записывать все восприятия и хранить в виде образов-картинок то, что с ним происходило. Боль и бессознательность не дают ему возможности с легкостью и без принуждения вызывать эти картинки из прошлого и управлять ими.

Отсюда исходят все нерациональности, нелогичные, глупые поступки, фиксированные идеи и состояния — то, что человек не может с легкостью изменить по своей воле, а возможно даже не осознает, что это требует изменения. Он живет с какой-нибудь фиксированной идеей — «все женщины стервы» или «все мужчины сволочи», и считает свою правоту самой-самой правильной, не замечая, что этим самым отравляет свою жизнь и лишает себя многих удовольствий.

Кроме того, когда человек находится в бессознательном или полубессознательном состоянии из-за физической травмы, болезни, наркоза, алкоголя или наркотика, или он находится под воздействием эмоционального шока — его аналитический уровень восприятия происходящего снижается или отсутствует вообще. В этом состоянии человеку может быть навязана как намеренно, так и случайно, любая команда, мысль или решение, и это впоследствии будет восприниматься индивидуумом как свои собственные мысли или решения или, в крайних случаях, как навязчивые «голоса», или внутренний голос, требующий, чтобы человек поступал тем или иным образом.

Это происходит как в гипнозе — человека приводят в бессознательное состояние и теперь он находится под властью гипнотизера, который внушает ему разнообразные мысли, идеи, поступки. Даже когда человека приводят обратно в сознательное состояние, он все еще продолжает находиться под властью внушенных ему мыслей, хотя и не подозревает об этом. Существует множество книг, где это описано. Например, в одной из них приводится случай, когда гипнотизер внушал пациентке, что на предстоящей вечеринке, когда часы пробьют двенадцать, она снимет свою туфлю, нальет в нее воды и поставит туда цветы. Естественно женщина не помнила ничего из сказанного гипнотизером. Но в указанное время она проделала все навязанные ей глупые действия, и что самое удивительное, попыталась их разумно оправдать, не соглашаясь с тем, что это чистая глупость. Т.е. она, находясь для стороннего наблюдателя во вполне осознанном состоянии, просто слепо следовала командам, внушенным ей гипнотизером.

Когда же обстоятельства приводят человека в частичную или полную бессознательность — гипнотическими фразами становятся любые слова, произнесенные рядом. Например — реальный случай с женщиной, которая четыре раза пыталась покончить жизнь самоубийством, и неизвестно чем бы закончились эти настойчивые попытки, не будь ей своевременно оказана помощь обученным одитором. В ходе одитинга была выявлена фраза «я никому не нужна», которую произнесла медсестра в то время, когда женщину оперировали, и она находилась под наркозом. Эта ненароком брошенная фраза стала для женщины навязчивой мыслью и едва не привела к фатальному концу, не вмешайся сюда вовремя профессиональный одитор. Конечно, существуют и менее драматичные вещи, но ни одна из них не сделала жизнь человека легче.

Кроме того, рестимулирующими факторами становятся не только слова, но и любые восприятия и ощущения, которые получил человек в инциденте, независимо от того, осознавал ли он аналитически эти восприятия или нет.

Вот пример такого случая: женщина падает от удара. Она теряет сознание. Ее пинают, говорят, что она притворщица, что она дура и постоянно меняет свое мнение. При этом переворачивается стул. На кухне течет кран. Снаружи на улице проезжает машина. Запись случая, хранящаяся теперь в ее уме, содержит последовательность всех этих восприятий: зрительного, звукового, осязательного, вкусового, запаха, органического ощущения, чувство кинетики, положения суставов, содержания влаги в организме и т. п.

Эта запись будет содержать: полный набор слов, сказанный ей тогда, когда она была без сознания с интонацией и эмоцией в голосе, звук и ощущение первого и последующих ударов, осязание пола, ощущение и звук переворачивающегося стула, органическое ощущение удара, возможно, вкуса крови у нее во рту или любой другой имевшийся вкус, запах нападающего на нее человека и запахи в комнате, звук мотора проезжающей машины и шорох шин и т. п.

Потом любое напоминание содержимого записи случая в окружающей обстановке будет активизировать боль и бессознательность записи (в соответствии с силой активатора) и женщина будет чувствовать себя «дурой» и менять свое мнение, не понимая почему, т.к. информация о происхождении этого будет закрыта от нее болью и бессознательностью, содержащимися в этом инциденте.

Практически у каждого человека в жизни случались кризисы или потери, происшествия, болезни, после которых он чувствует себя каким-то подавленным, несчастным, и уже не может получать такое же удовольствие от жизни, как раньше. Он как бы ограничивает себя. Эти переживания продолжают его преследовать. Несмотря на то, что они остались в прошлом, они продолжают влиять на человека в его сегодняшней жизни.

Здесь же, в реактивном уме, содержатся переживания и стрессы пренатального периода и родовые травмы.

Кроме того, многие проблемы индивидуума подчас уходят глубокими корнями в прошлые жизни. При этом нет необходимости просто верить в факт их существования — Вы можете обнаружить эти воспоминания у себя, когда будете исследовать свое прошлое в одитинге. Когда человек находит реальные воспоминания из прошлых жизней, он осознает, что это происходит именно с ним. Например, человек, скажем, Петр Иванов (51 год, инженер, женат, двое детей, рост 178 см, вес 81 кг), припоминает случай, когда он упал с велосипеда в возрасте 5 лет. Он рассказывает об этом, имея в виду то, что это произошло именно с ним, хотя в то время его физический и социальный облик был полностью отличен от настоящего. И когда в одитинге он припоминает, как в 1535 году его повесили за конокрадство, он снова имеет в виду, что это произошло с той же личностью, которой он является и сейчас, с той разницей, что тело, которым он тогда обладал, больше не существует. Правда тогда его звали не Петр Иванов, а Пепе Гонзалесом, и произошло это все во времена завоевания Мексики. Но это его инцидент, он имел место на его траке времени . Он знает, что это так. Это личность, это вечное духовное существо, которое не живет и не умирает, а берет себе тела (которые живут и умирают), чтобы играть в свои игры.

Состояние человека значительно улучшается и способности его повышаются, когда он находит истинный источник своих проблем и истинные барьеры. Если мы ограничимся в поиске исключительно временным интервалом нынешней жизни человека, мы можем так и не добраться до этих истинных преград.

Например, если в одной из прошлых жизней человек упал с лошади и свернул себе шею, то в этой он может испытывать некоторую тревогу или другие непонятные ощущения при виде лошади. Если мы будем искать источник проблемы в этой жизни, мы можем так и не найти его.

В какие-то критические моменты своей жизни человек принял решения не до конца осознанно, запутался, пытаясь разрешить какую-нибудь проблему, совершил действия, о которых сожалел впоследствии и не нашел пути исправить это, возможно, он даже не до конца понял, почему он так поступил.

Все это теперь представляет собой очень запутанный клубок незавершенных переживаний, неверных решений, мыслей, навязанных и по глупости принятых идей, страхов, неразрешенных проблем.

С чего начать это все распутывать, как найти хвостик, за который следует потянуть? Да так, чтобы не вышло еще большей путаницы?

В этом нелегком деле помощником для одитора является Е-метр — специальный прибор, устроенный по принципу кожного гальванометра . С его помощью регистрируются даже самые незначительные изменения сопротивления тела, подвергающегося влиянию окружающих его электромагнитных полей. Когда человек контактирует с заряженной областью на своем траке времени, это сказывается на окружающем его электрическом поле, что вызывает реакцию стрелки Е-метра. Таким образом, одитор находит те инциденты, с которыми человек может контактировать и готов работать. По мере продвижения в одитинге, способности человека будут возрастать и его способность преодолевать все более и более трудные препятствия также будет увеличиваться. Это как в детской игре, когда из наваленных горкой спичек надо осторожно вытаскивать одну за одной так, чтобы не рухнула вся горка. В этом плане одитинг не является очередной формой неопределенного психического прощупывания, и эта техника — «экологически чистая» — т.е., риск оказаться заваленным тяжелыми воспоминаниями, измененными состояниями, всеми теми проблемами, с которыми человек попросту не готов работать, сведен практически к нулю.

Общий принцип одитинга состоит в том, что «человека освобождает истина». Никто лучше самого человека не знает, что с ним не в порядке и что сдерживает его способности и свободу. Одитор лишь умело направляет внимание человека и побуждает его взглянуть на его собственную вселенную и найти свои ответы и свои истины.

Процессы одитинга очень разнообразны и направлены на различные аспекты жизни индивидуума. Работа ведется пошагово, от более простых вещей к более сложным.

Полная оптимальная последовательность этих шагов называется «Мост к полной свободе». Хотя в основе его лежит древняя концепция — путь через пропасть незнания к более высокому уровню — Мост отображает совершенно новую систему. Он условно разделен на уровни («Ступени»), на каждом из которых ведется работа над конкретным аспектом жизни. Все вместе они охватывают наиболее фундаментальные основы жизни и сознания.

На схеме Моста представлены точные этапы одитинга и обучения, которые необходимо пройти для достижения вершин совершенства, потенциально присущих человеку как духовному существу. Поскольку Мост построен по принципу постепенности, продвижение происходит упорядочено и предсказуемо.

Техника одитинга позволяет вывести на свет то, что содержится в реактивном уме и сделать его частью аналитического опыта индивида. Кроме того, картинки из реактивного ума часто закрывают и делают недоступным даже аналитические записанные восприятия. Одитинг поможет Вам извлечь те воспоминания, которые казались отсутствующими или недоступными.

Одитинг не имеет ничего общего с гипнозом, когда человека намеренно погружают в бессознательность, и гипнотизер пытается что-то там найти, а потом истолковать и навязать человеку свое видение причины его проблем. В одитинге поддерживается максимально высокий уровень осознания человеком происходящего, одитор помогает человеку вывести на свет пресловутое «подсознательное», разобраться с этим и сделать частью осознанного опыта.

В одитинге человеку ни в коем случае не навязываются «мнения», «ответы» или «решения», не дается «советов» и не комментируется состояние — чужие идеи всегда в большей или меньшей степени являются ложными, потому что они не являются Вашими и нарушают Вашу естественную целостность. Когда Вы осознаете свою истину, Вы ощутите невероятный эмоциональный подъем и этот опыт СВОБОДЫ Вы ни за что не захотите променять ни на одно «авторитетное» суждение.

Читайте также «Дианетика по-русски» — автор простым и ясным языком описывает базовые принципы дианетики, одитинг и делится своим опытом. Книга написана с юмором, читается легко! :)